Audi представила новый универсал A6 Avant

12.04.2018

Представив на Женевском автосалоне новый А6, Audi не стала томить ожиданием и показала универсал, созданный на базе этой модели. Следуя по стопам переделанного седана, новый A6 Avant имеет широкую решетку и более мускулистый кузов с пологой крышей и «заваленными» задними стойками. Эти конструктивные решения, вероятно, уменьшают объем багажника, но они стали целесообразным компромиссом, поскольку модель стала более спортивной, чем ее предшественница.


Придерживаясь внешнего вида базовой версии, универсал в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами, в то время как опционально предлагаются светодиодные фары HD Matrix с отличительными огнями дневного света. Audi также отмечает, что спортивный стиль — это больше, чем просто внешний вид, поскольку A6 Avant имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27.


Интерьер в значительной степени переносится с седана, а модели, оснащенные системой навигации MMI, имеют 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему и 8,6-дюймовый дисплей меньшего размера для климат-контроля и других функций.


Доступен ассортимент различных вариантов отделки, включающих кожу Valcona, детали из пористого дерева и передние сидения с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Клиенты также могут заказать хэд-ап дисплей, панорамный стеклянный люк, 19-динамиковую аудиосистему Bang & Olufsen и пакет качества воздуха с ионизатором воздуха, а также диффузор для ароматизации воздуха салона.


Естественно, одной из самых привлекательных функций Avant является дополнительный объем багажника. В Audi заявляют, универсал может вместить 565 литров багажа, которые легко расширяются до 1 680 литров со сложенными задними сидениями, предлагаемыми в конфигурации 40:20:40. Другие основные моменты включают в себя заднюю дверь с электроприводом, а также стандартные настилы и крепления для груза.


Audi была любопытно немногословна о технических характеристиках, но список двигателей должен повторять седан. В результате мы можем ожидать и 3,0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом в 340 л.с. мощности и крутящим моментом 500 Нм. Также должен быть 3.0-литровый TDI V6, развивающий 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Кроме того, Audi подтвердила, все модели будут иметь мягкую гибридную систему со стартер/генератором переменного тока и системой рекуперативного торможения, подзаряжающей литий-ионный аккумулятор.


Audi A6 Avant имеет улучшенную электромеханическую систему рулевого управления со «спортивным» соотношением и улучшенной обратной связью. Модель также может быть оснащена дополнительной динамической системой управления задними колесами, позволяющей им поворачиваться на пять градусов на низких скоростях. Audi говорит, что система помогает уменьшить радиус поворота. Модель будет предлагаться с четырьмя различными подвесками, включая стандартные стальные пружинные блоки. Другие варианты — спортивная и адаптивная пневматическая подвеска, а также подвеска с регулируемыми амортизаторами.


Как и A8, A6 Avant может быть оснащена набором высокотехнологичных систем помощи водителю, поддерживаемых пятью радиолокационными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.

Audi не сообщила даты запуска, но, скорее всего, больше подробностей мы узнаем в ближайшее время.




   Автомобильные новости



Все автомобильные новости  →   

   Видео автоблогеров

Старички продолжают возвращаться, начиналось как лайт)
КАК Я ЛОХАНУЛСЯ НА 50К, Alfa Romeo 156. Дешёвки.
Ford Focus или Hyundai Creta: сравнить несравнимое
BMW 540 turbo. Все пошло не по плану....


Все видео автоблогеров  →