Mercedes раскрыл некоторые подробности нового G-Class

05.01.2018

Mercedes-Benz G-Class входит в число икон автомобильного мира. Легендарный внедорожник выпускается с 1979 года, а в 1990 году на рынок вышло второе поколение (463), которое получило другой кузов и салон. Третье поколение автомобиля откроют миру 15 января в Детройте, а пока автопроизводитель выпустил некоторые подробности новой модели.


Как настоящий ортодоксальный внедорожник, автомобиль нового поколения станет еще более эффективным на бездорожье, чем уходящая модель. Для этого он также построен на рамном шасси, с передним, задним и центральным дифференциалом и понижающим редуктором.


Тем не менее, новой функцией станет независимая трапециевидная подвеска спереди, которая крепится прямо к раме без подрамника. Жесткая ось остается сзади, но она была сильно модернизирована. Цель этих изменений состояла в том, чтобы обеспечить больший комфорт при движении по шоссейным дорогам, так как большинство клиентов использует автомобиль в основном в этих условиях.


Из параметров автопроизводитель обещает гарантированный дорожный просвет 241 мм (предшественник предлагал 235 мм) и высоту брода 700 мм, что на 100 мм выше, чем раньше. Углы въезда/съезда составляют 31 и 30 градусов.


На автомобиле появился новый режим G-Mode, который включается автоматически, когда заблокирован один из дифференциалов или включен понижающий редуктор. Этот режим регулирует характеристики адаптивного шасси, рулевого управления, отклика педали газа и переключение передач. Есть новая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидротрансформатором, специально разработанная для этой модели, которая обещает сделать роскошный внедорожник тише, удобнее и экономичнее.


Под капотом предложат шести- и восьмицилиндровые двигатели, взятые из модернизированного S-Class. Вверху модельной линейки расположится версия AMG с двенадцатицилиндровым агрегатом. Привод на все колеса по умолчанию будет подключен постоянно, оправляя 60 % крутящего момента на заднюю ось. Понижающая передача может быть включена на скорости до 40 км/час с помощью кнопки, она изменяет передаточное число от 1,00 до 2,93.


Чтобы помочь водителям на бездорожье, G-Class может показать 360-градусную панораму с высоты птичьего полета с отображением на дисплее динамических направляющих линий и габаритов внедорожника. Экран также показывает текущий угол наклона автомобиля и компас.


Вместе с информацией Мерседес выпустил официальные изображения прототипов автомобиля в камуфляже. Они были сняты во время тестирования в Шёке, недалеко от австрийского Граца, где внедорожник выпускается. Но через некоторое время на голландском сайте Auto Week появились просочившиеся изображения новинки. Как видим, G-Wagen сохраняет свои отличительные элементы дизайна: квадратный стиль и запасное колесо.


Интерьер сохраняет функциональную концепцию, но станет более роскошным, чем в модели нынешней, и даже более просторным. Обещают щедрое оборудование, включая сиденья с памятью, функцией массажа, вентиляцией и надувными боковинами спинок. А аудиосистема Burmester с 16 динамиками предоставит высококачественную музыку.


А на просочившихся фото мы видим экстенсивный экран, простирающийся от приборной панели до середины автомобиля, служащий как цифровой приборной панелью, так и дисплеем информационно-развлекательной системы. Тем не менее, это будет доступно только на более высоких уровнях отделки салона, более низкие комплектации получат традиционные циферблаты панели приборов.




Автомобильные новости

Влада вирішила хитро позбутися авто на іноземних номерах
Киев превратится в сплошную пробку: сегодня частично ограничат движение по некоторым мостам
Mercedes раскрыл некоторые подробности нового G-Class
Становится просто страшно: эвакуировать теперь смогут буквально с любого места
Обман украинцев на АЗС: Мнение экспертов
Сможет ли внедорожник Geely завоевать Европу


Все новости  →