Nissan с Italdesign создали юбилейный GT-R50

02.07.2018

Союз Nissan с дизайн-студией Italdesign VW Group может показаться маловероятным, но оба они в этом году отмечают 50-летие, первый — модели GT-R, второй — основания компании. Это стало поводом для совместного празднования, породившего прототип Nissan GT-R50 от Italdesign, основанный на Nissan GT-R Nismo 2017 года.


Автомобиль описывается Nissan как «ультра-ограниченный», и нам говорят, что он дебютирует в Европе в течение нескольких недель. Пока нет информации о том, будет ли он доступен для клиентов или это всего лишь анонс элементов будущих серийных автомобилей.

Разработанный и построенный компанией Italdesign и центрами Nissan Design в Лондоне и Сан-Диего, Nissan GT-R50 от Italdesign получил яркую окраску «Liquid Kinetic Grey» с золотистыми мотивами, подчеркивающими эксклюзивность модели.


Новая крыша на 54 мм ниже, чем у стандартного GT-R. Она плавно перетекает в «заваленное» заднее окно, чтобы придать автомобилю более мускулистый профиль. Золотая отделка выделяет центральную часть задней панели, на которой расположилось большое регулируемое задне крыло и новые круглые фонари.


Салон также получил собственный дизайн. Панель приборов выполнена в новом стиле, где, для более «чистого» вида отсутствует экран информационно-развлекательной системы, а за рулем расположилась цифровая панель приборов. В центральной консоли, приборной панели и дверных панелях используются отделка из карбона, а позолоченные детали соответствуют деталям экстерьера. Черные сиденья обиты кожей Alcantara.


Что касается силового агрегата, то, безусловно, GT-R должен предлагать только лучшее. Его 3,8-литровый би-турбированный V6, модернизированный подразделением NISMO, получил более крупные турбины наддува GT3, бОльшие интеркулеры, более мощные коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, пересмотренные профили распределительных валов, топливные форсунки с более высоким расходом и оптимизированные системы впуска и выпуска. Результат — 720 л.с. мощности при 7100 об/мин и 780 Нм крутящего момента между 3 600 и 5 600 об/мин.


Шести-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением усилена, а более прочные дифференциалы и карданы обеспечивают надежную передачу высокой мощности на все четыре колеса. В подвеске используются регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic, а тормозная система Brembo оснащена шести-поршневыми суппортами и 21-дюймовыми тормозными дисками.


«Как часто можно задать вопрос: «Что, если мы создадим GT-R без ограничений», а затем на самом деле его построим? - сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. - Редко пересекаются два больших момента: 50 лет Italdesign, формирующего автомобильный мир, и 50-летие знакового Nissan GT-R. Поэтому, чтобы отметить 50 лет инженерного лидерства, Nissan и Italdesign создали этот GT-R».








   Автомобильные новости



Все автомобильные новости  →   

   Видео автоблогеров

Возвращение с квадриком, очень много поломок.
КОЛЕСА от ВЕЛОСИПЕДА на АВТОМОБИЛЬ
Мотор Мазерати могло убить "левое" масло. Как не нарваться на подделку.
Рено в Г@ВНО


Все видео автоблогеров  →