Китайский Citroen C5 Aircross пришел в Европу

25.05.2018

Спустя год после того, как модель китайского производства дебютировала на автосалоне в Шанхае, Citroën переупаковал C5 Aircross, чтобы обратиться к европейским клиентам. Внедорожник направлен на конкуренцию с Nissan Qashqai и Seat Ateca в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка, что делает модель решающей для будущего Citroën.


Это вторая модель после C4 Cactus, получившая новую подвеску Citroën с прогрессивной гидравлической подушкой, обещающую «несравненный комфорт». Двухступенчатая система имеет два гидравлических упора с обеих сторон, один для сжатия, другой для отскока. Согласно Citroën, это приводит к эффекту движения на «волшебном ковре» даже на неровной поверхности. При серьезных ударах гидравлические упоры работают с пружиной и амортизатором, чтобы избежать резкого «проваливания» и нежелательного подпрыгивания.


Как заявляют у автопроизводителя, европейский C5 Aircross получил современную уникальную обивка Comfort, с более толстой мягкой обивкой сидений и бОльшим количеством регулировок. Все три сиденья второго ряда имеют одинаковую ширину, поэтому средний пассажир имеет столько же места, сколько и другие.

Двойные ламинированные передние окна и звукоизоляция моторного отсека направлены на снижение шума в салоне, в то время как в системе качества воздуха используется угольный фильтр.


Глава по продукту Citroën Ксавье Пежо сказал, что все это сделает C5 Aircross «самым комфортным внедорожником на рынке» и принесет «новый уровень общего комфорта» в сегмент.

C5 Aircross имеет длину 4,5 метра и ширину 1,84 м. Он построен на той же платформе EMP2, что и другие внедорожники группы PSA — Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но с колесной базой в 2,73 м, что делает внедорожник более крупным, чем Qashqai и Ateca.


Новый автомобиль продолжает тенденцию широкой персонализации, впервые продемонстрированной на C3 Aircross и C4 Cactus, с семью цветами кузова, выбором колес на 17, 18 или 19 дюймов с тремя цветными пакетами, контрастными бликами на переднем бампере, боковыми панелями Airbump и рейлингами на крыше.

А еще есть пять вариантов внутренней отделки с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, спутниковая навигация Citroën Connect Nav последнего поколения и беспроводная зарядка смартфона. Практичный интерьер оснащен тремя индивидуальными, сдвижными задними сиденьями с наклонными спинками, а багажник позиционируется лучшим в своем классе — от 580 до 720 литров.


Новый Citroen C5 Aircross поставляется с широким спектром активных систем безопасности, среди которых — аварийное торможение, активная система поддержки полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой стоп/старт, предотвращение фронтального столкновения, помощь водителю на шоссейных дорогах и многое другое.

Европейским покупателям будут предложены две версии бензиновых двигателей — Puretech 130 с шести-ступенчатой механической коробкой передач и блок Puretech 180 с восьми-ступенчатым «автоматом». Также будут доступны модели BlueHDi 130 («механика» или «автомат») и BlueHDI 180 только с автоматической коробкой передач. Плагин-гибридная версия появится в конце 2019 года.


Модели европейской спецификации будут выпускаться во Франции на заводе Rennes-La Janais. Продажи начнутся в конце этого года.









   Автомобильные новости



Все автомобильные новости  →   

   Видео автоблогеров

ЗИЛ 700 СИЛ. Вы были правы, всё отвалилось.
Nissan PATROL 42колеса, ГАЗ 66 на морье (2 серия)
БЕНЗИН в ФАРУ, ЧТО БУДЕТ / ТЮНИНГ ФАР BMW X5 V12
Ауди с мотором Ламборгини Lamborghini. НЕ ВЕРЬТЕ ВАГОЛЮБАМ! Хэштэг "ГОТОВЬ СОТОЧКУ".


Все видео автоблогеров  →