Краш-тест Euro NCAP: 2018 Suzuki Jimny оказался не таким уж безопасным

25.09.2018

Как оказалось, новый, переработанный с нуля, 2018 Suzuki Jimny — не самый безопасный автомобиль в своем сегменте. Euro NCAP проверила его в своих лабораториях и выдала вердикт в виде трех звезд из максимального рейтинга в пять.


Испытывавшаяся модель Jimny 1,5 GLX со стандартным оборудованием безопасности в процентном выражении получила 73 процента за защиту взрослых пассажиров, 84 — защиту ребенка, 52 — для уязвимых участников дорожного движения, и 50 — за системы помощи водителю. Что пошло не так?

В испытании фронтального столкновения Euro NCAP подчеркивает «недостаточное давление в подушке безопасности водителя», в результате чего манекен достает рулевое колесо. В отношении смещения салона — он «был сильно деформирован», особенно вокруг дверной коробки. Между тем передние сиденья и подголовники предлагают «предельную защиту от хлыстовых травм при ударе сзади».

С другой стороны, Euro NCAP говорит, что автономная система экстренного торможения «хорошо зарекомендовала себя при испытаниях ее функциональности на низких скоростях». Что же касается безопасности перевозимых детей, единственным недостатком, в соответствии с заявлением европейской организацией, является недостаточная защита шеи манекена при лобовом ударе.



Как можно судить по коробчатому внешнему дизайну, передняя панель Jimny не очень «дружелюбна» к пешеходам в случае столкновения. Вертикальный бампер и жесткие стойки ветрового стекла являются самыми большими проблемами, к которым Euro NCAP добавляет, что AEB демонстрирует слабую отзывчивость в предотвращении столкновения с пешеходом. Хуже того, автономное экстренное торможение не работает в условиях низкой освещенности и не может реагировать достаточно быстро на велосипедистов.

Наконец, но не в последнюю очередь, Euro NCAP упоминает, что Emergency Lane Keeping и Lane Keep Assist на Jimny отсутствуют вовсе.

Тем не менее, это подходящий внедорожник для хардкорных энтузиастов, и, как бы там ни было, Jimny 2018 намного безопаснее, чем предыдущее поколение, которое было проверено несколько лет назад.




   Автомобильные новости



Все автомобильные новости  →   

   Видео автоблогеров

Лансер Х. Отдали перекупу, он нажил 80 тр. Вложения за 2 года
Намутил самую дорогую тачку в своей жизни, но есть один нюанс...
Чем новая Toyota Supra будет отличаться от БМВ. Первые подробности.
BMW 750 Xdrive. Не так дорого, как вы думаете.


Все видео автоблогеров  →